Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности. От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Виды и формы повышения квалификации
Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:
- форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса;
- форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения: стажировки; краткосрочных курсов – до 72 часов; долгосрочных курсов – свыше 72 часов; дистанционных курсов, удаленного обучения; накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
Стратегия развития современного начального образования.
Актуальные направления обновления содержания образования в начальной школе.
Проектирование образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО.
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 36 часов
Правовое регулирование реализации курсов «Основы религиозной культуры и светской этики».
Требования к результатам освоения программы начального общего образования в части преподавания предметной области "Основы религиозных культур и светской этики".
Примерная рабочая программа по предметной области (учебному предмету) "Основы религиозных культур и светской этики" на уровне начального общего образования.
Методические основы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе.
Проектирование и реализация современного урока ОРКСЭ в соответствии с ФГОС.
Организация работы с родителями при введении и реализации курса ОРКСЭ в начальной школе.
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
В рамках обучения педагоги ознакомились с вариативными модулями по совершенствованию предметных компетенций педагогов по русскому языку по совершенствованию методических компетенций педагогов (в том числе в области формирования функциональной грамотности и развития талантов обучающихся); по совершенствованию компетенций педагогов в области предупреждения и преодоления учебной неуспешности.
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 36
Внедрение обновленных ФГОС НООО, ФГОС ООО в предметном обучении.
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Нет
- Длительность курса
- 72
Четкие представления о требованиях к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений по ОБЖ.
Умение планировать и осуществлять процесс обучения безопасности жизнедеятельности в соответствии с учебными планами.
Реализация требований обновленных ФГОС ОО
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Нет
- Длительность курса
- 36
Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО;
Внедрение обновленных ФГОС НООО, ФГОС ООО в предметном обучении.
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 112
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 36
Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО;
Внедрение обновленных ФГОС НООО, ФГОС ООО в предметном обучении.
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 108
Методики преподавания химии в школе в соответствии с требованиями ФГОС.
Содержание образовательной программы по химии в школе в соответствии с ФГОС.
Организация оценивания уровня подготовки обучающихся по химии.
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 112
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 36 часов
Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО;
Внедрение обновленных ФГОС НООО, ФГОС ООО в предметном обучении.
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 36
Внедрение обновленных ФГОС НООО, ФГОС ООО в предметном обучении.
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Нет
- Длительность курса
- 72
Способность учитывать возможности применения ИКТ на уроках математики.
Умение сочетать математическое образование с другими дисциплинами, устанавливать междисциплинарные связи.
Реализация требований обновленных ФГОС ОО
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Нет
- Длительность курса
- 36
Проанализировать содержание экзаменационной работы в соответствии с требованиями ФГОС.
Определить затруднительные темы курса математики для разных групп обучающихся и типовые ошибки при выполнении заданий.
Выработать методические рекомендации по эффективной подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации.
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Нет
- Длительность курса
- 36
Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО;
Внедрение обновленных ФГОС НООО, ФГОС ООО в предметном обучении.
- Форма обучения
- Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Нет
- Длительность курса
- 72
Математическое развитие детей дошкольного возраста.
Формирование экономической грамотности детей дошкольного возраста.
Формирование естественнонаучных представлений и основ экологической грамотности у дошкольников.
Основы социально-коммуникативной грамотности на уровне дошкольного образования.
Формирование читательской грамотности детей дошкольного возраста.