МОУ Дуляпинская ОШ
с. Дуляпино Фурмановского района Ивановской области
  • Доступная среда

    Наличие сведений об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья: 1 обучающийя с ОВЗ.

    Наличие специально оборудованных учебных кабинетах: пользуются школьной инфраструктурой

    Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования лицами с ОВЗ: все объекты для проведения практических занятий с учащимися, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарем, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

    Наличие библиотек, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: не требуется

    Наличие объектов спорта, приспособленных для использования детьми - инвалидами: инвалид с опорно-двигательной системой от физической культуры освобожден. 

    Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования лицами с ОВЗ: не требуется

    Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для детей - инвалидов (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.): в здании размещены вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

    Обеспечение специальных условий питания: создание отдельного меню для детей - инвалидов не практикуется, дети дети-инвалиды получают льготное горячее питание

    Обеспечение специальных условий охраны здоровья: здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, кнопкой экстренного вызова. Оказание доврачебной первичной медицинской помощи и проведение профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказание первой медицинской помощи осуществляется фельдшером офиса врача общей практики с. Дуляпино. За каждым классом был закреплен отдельный учебный кабинет, в котором обучение проводится по всем предметам за исключением занятий, требующих использования специального оборудования (физика, химия, технология);  обеспечено разделение потоков и минимизация контактов учащихся во время их прибытия (убытия) в школу (в том числе на территории, прилегающей к зданию школы) и в период нахождения в школе (посещение раздевалок, столовой, санитарных узлов, нахождения в рекреациях), а именно:

    - образовательный процесс был организован по специально разработанному временному расписанию уроков с разведением времени прибытия (убытия) учащихся из разных классов, начала (окончания) занятий и перемен, учитывая графики приезда школьных и рейсовых автобусов, использование всех возможных запасных выходов;

    - разработаны маршруты входа (выхода) в здание школы, передвижения внутри ОУ для каждого класса (проход в раздевалки, закрепленные учебные кабинеты, столовую, спортивный зал, санитарные узлы и обратно), исключающие пересечение учащихся из разный классов;

    - закреплены за каждым классом имеющиеся раздевалки, в том числе раздевалки в спортивном зале, допущено складирование верхней одежды в учебном кабинете за счет передвижных вешалок;

    - составлен график принятия пищи для учащихся с максимальным разведением по времени;

    - увеличено время нахождения учащихся на свежем воздухе (открытом пространстве) с учетом тематики уроков и внеурочный занятий в рамках ФГОС;

    - была сделана разметка территории школы для обозначения социальной дистанции участников образовательных отношений.

    Был организован допуск учащихся к занятиям в составе класса на основании ежедневно представляемых чек-листов о состоянии здоровья, заполненных и подписанных:

    - родителями (законными представителями) учащихся, не достигших 16-летнего возраста;

    - учащимся, достигшим 16-летнего возраста, самостоятельно.

    Было обеспечено измерение температуры, если ребенок пришел без чек-листа в школу.

    Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья: оказание психологической и другой консультативной помощи учащимся осуществляется педагогом – психологом Магрычевой Ю.В., классными руководителями, учителями-предметниками и зам.директора по ВР

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не требуется

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ лицам с ОВЗ: доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски. Доступ к электронным образовательным ресурсам обеспечивается посредством выхода в Интернет во всех кабинетах школы и в библиотеке.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie